Home \ Все о выставках \ 5 типовых ошибок экспонента на выставке и их решения

5 типовых ошибок экспонента на выставке и их решения

5 типовых ошибок экспонента на выставке и их решения

Типовые ошибки экспонента на выставке

Научно доказано, что 90% информации об окружающем мире человек получает через органы зрения. Именно поэтому, дизайн выставочного стенда – залог успешного участия в любой выставке. Предлагаем вам ознакомиться с набором типовых ошибок, исключив которые, вы более эффективно проведете выставку.

   Типовые ошибки экспонента на выставке

1. Неудачное местоположение стенда в павильоне

Постарайтесь спрогнозировать потоки посетителей в экспоцентре. Посмотрите на плане выставки, где находится вход в павильон, где расположены конференц-залы, кафе, где стоят ваши конкуренты, место расположения туалета тоже имеет значение!

Решение: предварительный анализ, бронировать площадь заблаговременно.

 

2. Дизайн выставочного стенда не привлекает внимания

Для того чтобы построить привлекательный стенд не обязательно вкладывать в него миллионы сум, хотя бывают случаи, когда имидж обязывает и заказчику нужно «дорого». В нашей практике это один случай из двадцати. Как правило все хотят дешевле и лучше )). Успех работы на выставке напрямую зависит от того, насколько эффективно вы сможете использовать свое выставочное пространство. Не забывайте, что цель вашего участия в выставке – это не только создание привлекательного художественно - архитектурного проекта. Основная задача состоит в привлечении конкретной целевой аудитории и четком выражении концепции продвигаемого бренда.

Решение: Заказывайте дизайн выставочного стенда у профессионалов. Часто за дизайн стенда берутся компании, которые далеки от выставочного бизнеса. Или есть застройщики, которые работают с фрилансерами не имеющими достаточных знаний в экспомаркетинге.

 

3. На стенде не хватает специалистов

Внимание! Это одна из самых распространенных ошибок. Причем чем больше стенд, чем чаще она встречается!

Решение: самое главное на стенде – это грамотный персонал. Причем продавцы должны разбираться в специфике товара (больше актуально для наукоемкого продукта), или работать в паре с технологом (или инженером).

 

4. Не ведется работа с посетителями до и после выставки

Решение: сделайте рассылку действующим и потенциальным клиентам с предложением посетить ваш стенд; создайте типовые формы учета посетителей на выставке; назначьте ответственного(-ых), кто напомнит посетителю о вас после выставки и предоставит отчет (!) о звонках.

 

5. Спешка

Готовьтесь к выставке заблаговременно! Мы умеем работать в режиме «бегом», но часто вам самим не хватает времени на п.1-4.

Tags выставочные стенды выставка ошибки экспонента выставочный стенд